Цилиндрический вертикальный трехступенчатый редуктор в-400 используется в тележке мостового крана. Его задача – понизить обороты и усилить крутящий момент. Гарантирует вращение валов в обе стороны. Редуктор в-400 купить можно в интернете, его цена колеблица от 36 т. руб. до 44 т. руб.за 1 шт., с завода производителя.
Редукторы в-400 помогают снизить издержки на производстве за счет экономии электроэнергии; шум снижен. Также они характеризуются точной заводской сборкой, имеют долгий срок службы при незначительной потере эксплуатационных свойств.
Существует модернизированная версия: в-400М. Такой редуктор имеет долговечность превышающую стандарт в 1,6 – 3 раза, передаваемую нагрузку – в 1,4 раза, шум здесь снижен на 4 – 12 дБА.
Спроектированы с учетом двойных кратковременных перегрузок, рассчитаны на перегрузки пуска и остановки двигателя. Значения передаточных чисел в моменты усиленной нагрузки могут отклоняться от номинальных, но если процент превышает 5%, то редуктор неисправен.
Эвольвентное зацепление зубчатых колес, которое установлено в агрегате, обладает рядом преимуществ: 1) его проще изготовить с помощью метода обката; 2) оно сохраняет передаточные отношения даже если будет варьироваться межосевое расстояние; 3) зубчатые колеса хорошо сцепляются между собой, даже если их диаметр разный.
Технические характеристики
- передаточные числа: 18 – 50; — крутящий момент: 1300 Нм; — мощность на быстроходном валу: 2,30 – 6,40 кВт.; — вес: 106 кг.; — габариты: 630*180*400; — КПД: 95%; — климатическое исполнение: У, Т; — валы вращаются в разные стороны; — нагрузка реверсивная и однонаправленная; — нагрузка постоянная и переменная; — длительная, с остановками, работа; — допустимый температурный режим окружающей среды: -40º — +50 º; — категория размещения 2; — работа в неагрессивной среде; — монтируется как в вертикальном, так и в наклонном положении; — уделите внимание отводу тепла.
Эксплуатация
Правильный пуск редуктора подразумевает работу со средней нагрузкой первые несколько десятков часов, затем в редукторе меняют масло и он считается готовым к использованию. Для правильной работы необходимо, чтобы масло было качественное, которое рекомендует завод-изготовитель, зимой добавляют смеси, чтобы оно не замерзало.
Соблюдение рекомендаций по эксплуатации необходимо, если вы хотите, чтобы редуктор был исправен и проработал много лет. «Отработкой» заправлять недопустимо – агрегат потечет, а зимой такое пренебрежение может вообще привести к срезу выходного вала! |