Все об электроустановках. Новости энергетики
18 November 2018
Просмотр фото
Фотообзоры > Что нужно знать, чтобы меньше тратить на электричество. > Электрические рекламы Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Электрические рекламы
Главное назначение рекламы - привлечь внимание, а это легче всего и дешевле всего достичь электричеством. Самую дешевую, баснословно дешевую, но в то же время достигающую цели автор книги увидел на улицах Лондона, где в окно одного из магазинов подле стекла был незаметно для глаза пристроен самый обыкновенный электрический звонок, который, вместо того, чтобы бить по металлической чашечке, неустанно стучал по стеклу, создавая тем необычный звук, привлекая внимание каждого прохожего. И действительно, нельзя было не остановиться подле такого окна и не узнать в чем тут дело. Стоимость подобной рекламы, что называется, грош, а цель достигнута.

Постскриптум
Комментарии
ПУЭ-7
Последние публикации
· Правила учета электр...
Последние обзоры:
· РМ-2696 ИНСТРУКЦИЯ ...
Последние комментарии
· Физический пуск реак...
· Вполне естественно с...
· Во многих счетчиках ...
· Чтобы узнать, во что...
· п. 1.1.39-1.1.40 соо...
· Обычно ни в одном пр...
· Не дорого ли обойдет...
· Можно привести много...
· В некоторых случаях ...
· Не заменить ли ручну...
счетчик
Яндекс.Метрика
Последние загрузки
· Приложения к И 1.13-07