Правила устройства электроустановок. Новости энергетики
15 November 2024
Просмотр фото
Фотообзоры > Практические работы по электротехнике (1909г). Часть II > Дифференциальный регулятор фирмы Кертинг и Матизен (стр.320-321) Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Дифференциальный регулятор фирмы Кертинг и Матизен (стр.320-321)
Система колес, заключенных между стойками, приходит в движение под действием разности весов верхнего и нижнего угледержателей. Когда барабан с перекинутой через него цепью поворачивается в одну сторону, концы углей сближаются, а когда он поворачивается в другую - концы углей расходятся. Однако система зубчатых колес не может прийти во вращение до тех пор, пока ветрянка не расцепится с носиком, что вполне будет зависеть от степени втяжения сердечника. Если при возникновении тока угли соприкасались, то по катушке с толстой проволокой (введенной в главную цепь) проходит сильный ток. Железный сердечник оттягивается вниз, заставляя этим стойки с системой колес отклонятся вправо; от этого колеса системы несколько повернутся, цепь переместится, угли разойдутся и образуется вольтова дуга. Постепенно, по мере отгорания углей, вольтова дуга будет удлиняться и напряжение между концами углей возрастать. По верхней катушке с тонкой проволокой (катушке ответвления) благодаря этому пойдет более сильный ток, который заставит сердечник переместиться вверх. Вследствие перемещения сердечника вверх, стойки с колесами отклонятся влево, ветрянка выйдет из зацепления с носиком, , система колес, придет во вращение (под влиянием веса угледержателей), и угли начнут сближаться. Сближение углей будет продолжаться до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет нормальной величины. По мере сближения сердечник будет втягиваться вниз и отклонять стойки вправо до тех пор, пока крылья ветрянки не ударятся о носик и вращение колес будет прекращено; вместе с тем прекратится и сближение углей. По отгорании углей снова произойдет расцепление ветрянки, снова колеса придут во вращение и снова сблизят угли до нормального расстояния. Регулирование длины дуги достигается путем увеличения или уменьшения противодействующего груза, через надевание или снимание составляющих его пластинок. К той же цели ведет перемещение (вправо или влево) носика. 3. Дифференциальный регулятор для фонарей с пламенной дугой. HS и NS (черт. 110) - электромагниты с толстой (последовательной) и тонкой (параллельной) обмотками; между электромагнитами сердечник A (на чертеже зачернен), прикрепленный к верхней части стоек L (две - одна за другой). Между стойками L - целая серия зубчатых колес, сцепляющихся снизу с барабаном (звездчатым), через который перекинута цепь S, а вверху с колесом в виде звездочки R. Вся стойка с колесами закреплена на оси, на которой она может качаться (вправо или влево. Верхнее колесо R упирается в носик H, который удерживает его от вращения.

Постскриптум
Комментарии
ПУЭ-7
Последние публикации
· Лаки Джет
· Электроника из США
· Работа вахтовым методом
· Оборудование для про...
· Летние шины
Последние обзоры:
· РМ-2696 ИНСТРУКЦИЯ ...
Последние комментарии
· Правительство отложи...
· В Певеке завершилась...
· Физический пуск реак...
· Вполне естественно с...
· Во многих счетчиках ...
· Чтобы узнать, во что...
· п. 1.1.39-1.1.40 соо...
· Обычно ни в одном пр...
· Не дорого ли обойдет...
· Можно привести много...
счетчик
Яндекс.Метрика
Последние загрузки
· Приложения к И 1.13-07