Правила устройства электроустановок. Новости энергетики
22 November 2024
Просмотр фото
Фотообзоры > Практические работы по электротехнике (1909г). Часть II > Дифференциальный регулятор фирмы Кертинг и Матизен (стр.318-319) Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
Дифференциальный регулятор фирмы Кертинг и Матизен (стр.318-319)
Подобное изменение силы тока, конечно, отражается на горении фонаря, и для того, чтобы уничтожить его влияние применяется так называемый компенсатор (не виден на чертеже). Компенсатор обычно состоит из ряда трубочек, спаянных между собою, которые под влиянием изменения температуры увеличиваются или уменьшаются в длине (линейное расширение). Их изменение длины передается при посредстве ломаного рычага (часть его видна на черт. 108)) рычагу, на котором прикреплен носик, сцепляющийся с ветрянкой. При повышении температуры рычаг отклонится вправо (благодаря удлинению трубочек) и освободит ветрянку. Угли сблизятся до нормальной величины, которая была нарушена повышением температуры, вызвавшим повышение напряжения, а следовательно, и увеличение расстояния между углями. Регулирование напряжения дуги может быть достигнуто путем подвинчивания шурупа, благодаря чему рычаг отклонится впрао или влево, и натяжение пружины, скрепленной с сердечником, изменится. Перемещение носика (вправо или влево) также может служить в целях регулирования. 2. Дифференциальный регулятор фирмы Кертинг и Матизен. Регулирующий механизм (черт. 109) состоит из двойной катушки с тонкой шунтовой и толстой последовательной обмотками, присоединенными к цепи, как было указано раньше (черт.105). Внутри катушек находится сердечник, подвешенный на конце равноплечего рычага. На другом конце рычага подвешен груз одинакового веса с весом сердечника, а ниже - воздушный тормоз для смягчения порывистости регулирующих движений. От середины рычага идет вниз отросток, скрепленный через посредство тягового стержня со стойками (две - одна за другой). Между стойками расположена система зубчатых колес. Колеса сцепляются внизу с барабаном (звездчатым), через который перекинута цепь, прикрепленная угледержателю, и вверху с крыльчатым колесиком (ветрянка или мотылек). На черт. 109 ясно видны все четыре крыла ветрянки. Вся система стоек с помещенными между ними зубчатыми колесами может поворачиваться (отклоняться вправо и влево) вокруг неподвижной оси, под влиянием большего или меньшего втяжение сердечника, перемещение которого передаются стойкам через посредство рычага и тягового стержня.

Постскриптум
Комментарии
ПУЭ-7
Последние публикации
· Лаки Джет
· Электроника из США
· Работа вахтовым методом
· Оборудование для про...
· Летние шины
Последние обзоры:
· РМ-2696 ИНСТРУКЦИЯ ...
Последние комментарии
· Правительство отложи...
· В Певеке завершилась...
· Физический пуск реак...
· Вполне естественно с...
· Во многих счетчиках ...
· Чтобы узнать, во что...
· п. 1.1.39-1.1.40 соо...
· Обычно ни в одном пр...
· Не дорого ли обойдет...
· Можно привести много...
счетчик
Яндекс.Метрика
Последние загрузки
· Приложения к И 1.13-07