Открываете магазин продуктов? Выбирайте холодильное оборудование правильно.
Кажется, что сейчас крупные торговые сети захватили все, и для малых продовольственных магазинов уже не осталось места. Но это не так. По данным исследований, в последнее время россияне все чаще ходят за покупками в маленькие точки. Их ценят за возможность не набрать лишнего, взвесить столько, сколько нужно, и купить более свежие овощи, сыр, колбасу или мясо. Для таких магазинов необходимо приемлимое, как в цене, так и в качестве оборудование.
Как же выбрать оборудование для небольшого магазина?
Чтобы купить холодильное оборудование и не прогадать, при выборе стоит обращать внимание на такие критерии, как:
- площадь торгового помещения,
- направленность магазина,
- репутация производителя оборудования,
- температурный класс.
В наши дни новые заведения общепита открываются постоянно. Бары, столовые, кафе и рестораны иногда попадаются нам на каждом шагу. Поэтому неудивительно, что конкуренция среди них высока. Многие заведения закрываются, не проработав и полугода, так как клиентов нет и выручки, соответственно, тоже. Причин тому может быть много, но чаще всего виноваты невкусная еда и некачественное обслуживание.
Невкусная еда – это еда, плохо приготовленная или несвежая, а на качество обслуживания во многом влияет скорость приготовления блюд. Ждать заказ слишком долго не нравится никому. Конечно, клиенты могут быть недовольны заведением и по многим другим причинам, но большинство проблем позволит исключить качественное тепловое оборудование.
Разные модели приборов отличаются друг от друга размером, способом установки, комплектацией, типом подключения, количеством конфорок и наличием дополнительных опций. Именно на эти параметры стоит обращать внимание при выборе. Кроме того, необходимо учитывать, что единицы оборудования могут работать отдельно, а могут быть объединены в тепловые линии. Такие линии представляют собой целые группы установок с организованными рабочими местами. |